Скачать

Чтобы играть в KaM Remake, у вас должна быть установлена ​​игра Knights and Merchants: The Peasants Rebellion. Без него вы не сможете установить KaM Remake. Его можно купить и мгновенно загрузить во многих интернет-магазинах, включая GOG.com:


Купить «Рыцари и торговцы: Крестьянское восстание» на GOG.com

Если вы покупаете Knights and Merchants: The Peasants Rebellion по ссылке выше, мы получаем небольшой процент от продажи, который поддерживает проект и помогает поддерживать работу наших серверов. Если вы хотите внести свой вклад в проект, вы также можете пожертвовать напрямую нам.

Версия GOG.com была протестирована на совместимость с установщиком KaM Remake, но некоторые версии, доступные в Интернете, могут быть несовместимы в зависимости от формата, используемого издателем. Установка с официального компакт-диска Knights and Merchants: The Peasants Rebellion также должна быть совместима с установщиком KaM Remake.

Последний выпуск: KaM Remake r6720 (12.10.2014)

Скачать kam_remake_full_r6720.exe Downloaded 505197 times –323 MB

Имя Размер Скачиваний Связь
Полный установщик
kam_remake_full_r6720.exe
323 МБ 505197 Скачать
Обновление с предыдущей версии
kam_remake_update_r6720.exe
97 МБ 51401 Скачать
Исполняемые файлы выделенного сервера
kam_remake_server_r6720.zip
2 МБ 36076 Скачать

Старые версии

Старые версии можно найти в архиве (скачать).

Mac OS X и Linux

Пожалуйста, прочтите наш инструкции по запуску KaM Remake на Mac OSX и Linux.

Download

In order to play the KaM Remake you are required to have Knights and Merchants: The Peasants Rebellion installed. You will not be able to install the KaM Remake without it. It can be purchased and downloaded instantly from many online stores including GOG.com:


Buy Knights and Merchants: The Peasants Rebellion on GOG.com

If you purchase Knights and Merchants: The Peasants Rebellion using the link above, we receive a small percentage of the sale, which supports the project and helps to keep our servers running. If you wish to contribute further to the project you can also donate directly to us.

The GOG.com version has been tested to be compatible with the KaM Remake installer, but some versions that are available online might not be, depending on the format used by the publisher. Installing from a legitimate Knights and Merchants: The Peasants Rebellion CD should also be compatible with the KaM Remake installer.

Hotfix #1 for Scripting Demo (07/10/2013)
Contains The Shattered Kingdom mission 18 AI attack fixed.

Name Size Hits Mirrors
Hotfix for r5503
(kam_remake_hotfix1_for_r5503.zip)
4.84 kB6520 Netherlands

Latest release: Scripting Demo (23/06/2013)

Name Size Hits Mirrors
Full installer
(kam_remake_full_r5503.exe)
258.84 MB76067 Netherlands
Australia
Germany
Poland
Updater from previous version
(kam_remake_update_r5503.exe)
41.85 MB10258 Netherlands
Australia
Germany
Poland
Dedicated server executables
(kam_remake_server_r5547.zip)
1.62 MB3622 Netherlands
Australia
Poland

Old releases

Old releases can be found in the download archive.