О проекте

Описание

KaM Ремейк мод является попыткой оживить оригинальные "Рыцари и продавцов: Shattered Королевство" стратегия игры.
Исполняемые файлы KaM Remake являются бесплатными и построены энтузиастами. Использованные приложения: Delphi 6, Delphi 7, FastMM4, Лазарь, OpenGL, OpenAL, Zlib, PNGImage, MadExcept, libZPlay.

 

Системные требования

Для Кам Remake необходимо:
- Microsoft Windows 98, XP, Vista или 7 (Seven);
- 500 МГц или более быстрый процессор;
- 256 Мб или больше оперативной памяти;
- 3D-графический ускоритель совместимый с OpenGL 1.4
- Звуковая карта.

 

Установка

1. Запустите программу установки и следуйте инструкциям.
2. Программа установки также установит драйвера аудио OpenAL (oalinst.exe), если они не будут обнаружены. Последнюю версию можно найти на официальном сайте OpenAL: http://connect.creativelabs.com/openal/default.aspx
3. KaM Remake использует движок OpenGL, поэтому у вас ещё должны быть установлены драйве OpenGL. Посетите сайт производителя вашей видеокарты, чтобы получить последние версии драйверов.
4. Запуск мода - KaM_Remake.exe или с рабочего стола / Меню "Пуск", если при вы решили создать ярлыки.

 

Геймплей

В игре доступны следующие сочетания клавиш:
Esc закрывает открытое сообщение или активную вкладку в меню игры
F1-F4 открывает соответствующую вкладку в меню игры
F5-F8 ускоряет темп игры на x1 - x10
F11 покажет панель отладки и меню
1-9 выберет юниты или здания, назначенные посредством Ctrl 1-9
B разместит маяк на карте, который ваши союзники смогут видеть
P ставит игру на паузу
Т при нажатии покажет названия команд над юнитами в мультиплеере
Del удаляет открытое сообщение в игре
Пробел перемещает на место в игре, о котором идёт речь в открытом сообщении
←↑→↓ клавиши управления курсором перемещают вас по карте
Прокрутка колеса мыши увеличивает и уменьшает масштаб
клавиша "возврата" (backspace) задаёт масштаб 100%

Установка дополнительных карт:
1. Создайте вложенную папку в "Maps" KaM Remake и назовите её, например, "My New Map".
2. Положите внутрь папки файлы .dat и .map и переименуйте их соответственно на карту и переименовать их, соответственно, "My New Map.dat" и "My New Map.map". Названия файлов должны соответствовать имени папки в точности.
3. Вы можете также создать дополнительный файл с названием "My New Map.txt", который будет содержать описание миссии и другую информацию. Используйте тот же формат, что и у миссий, идущих с Remake. Официальный формат этой информации не будет выпущен, поскольку этот файл будет изменён в последствии.

Добавление своей музыки:
Вы можете разместить MP3/Ogg файлы в папке Music KaM Remake, и они будут включены в плейлист автоматически.

 

F.A.Q.

Игра падает без сообщений:
Если KaM Remake падает в ходе запуска и не показывает сообщений, пришлите пожалуйста файл лога по адресу contact@kamremake.com вместе с любой другой информацией, которая может пригодиться.

Низкая частота кадров:
Если у вас очень низкая частота кадров в игре, возможно у вас устаревшие драйверы OpenGL. Посмотрите информацию о версии OpenGL в левом верхнем углу главного меню, она должна быть по крайней мере 1.4.x. Если версия более старая, то вам нужно обновить драйвера видеокарты (посетите сайт производителя видеокарты).

Ошибки в игре:
Иногда, когда что-то неожиданное произойдет, вы получите сообщение "An error has occurred in the application (Возникла ошибка в приложении)". Пожалуйста, нажмите на кнопку Send Bug Report (Отправить отчет об ошибке) , чтобы отправить отчёт об ошибке нам. Введите свое имя и адрес электронной почты в форму, если вы хотите, чтобы мы могли связаться с Вами по поводу ошибки. Этот отчёт поможет нам исправить ошибку.

 

Известные ошибки и ограничения

Создание юнитов в ратуше и в мастерской осадных орудий не работает.
Поведение ИИ по-прежнему ограничено.

 

Выделенный сервер

Исполняемые файлы для выделенного сервера мультиплеера включены, доступны для Windows и Linux x86 и x86_64. Сервер слушает соединения на TCP-порту (56789 по умолчанию) и выступает в качестве узла связи для передачи данных между клиентами. Выделенный сервер не просчитывает игру, он просто передаёт пакеты. Первый клиент, который присоединится к игре, получит права хоста, что позволит ему настроить параметры игры. Если он отключится, то следующий по списку получит эти права.
Настройка сервера происходит в файле KaM_Remake_Settings.ini. (созданный при запуске первой игры или сервера) Настройки выделенного сервера находятся в секции [Server].
To use in a LAN game, first make sure the server will not be published to the master server by setting “AnnounceDedicatedServer=0” in the INI file. Для того, чтобы использовать в игре LAN, сначала убедитесь, что сервер не будет опубликован на главный сервер, установив "AnnounceDedicatedServer = 0" в файле INI. (see above) Then start the dedicated server and ensure it is running properly (it should say “Listening on port 56789”) Please ensure your firewall is allowing clients to connect to the server, by allowing TCP port 56789. (or whichever you chose) You may then connect to it from the same computer and/or other computers. (Смотри выше) Затем запустите выделенный сервер и убедиться, что он работает правильно (он должен сказать: "прослушивает порт 56789") Убедитесь, что ваш брандмауэр позволяет клиентам подключаться к серверу, позволяя TCP-порт 56789. (в зависимости от того или вы выбрали ) затем вы можете подключиться к нему с того же компьютера и / или других компьютерах. (For the same computer, connect to the address 127.0.0.1 or localhost) (Для того же компьютера, подключения к адресу 127.0.0.1 или локальном хосте)
Для использования сервера в Интернете, вы должны перенаправить порт 56789 (или иной, который вы выбрали) от маршрутизатора к компьютеру на котором запущен выделенный сервер. (для получения более подробной информации о перенаправлении портов смотрите на http://portforward.com/) Скажите своим друзьям подключиться к вашему серверу из списка, если вы решили сделать сервер публичным, или ваш внешний IP адрес, если решили его не делать публичным, который отображается на главной странице http://portforward.com/. Если вы играете с того же компьютера, на котором запущен сервер, или по той же локальной сети, то присоединяйтесь к тому IP-адресу, как будто вы играете по локальной сети изначально.

Примечание: выделенный сервер не требуется, чтобы играть в мультиплеер. Нажав кнопку "Start Local Server" (Запустить локальный сервер) или "Start Internet Server" (Запустить Интернет сервер) из меню сетевой игры будет иметь тот же эффект, только вам придётся участвовать в игре, и сервер не сможет быть оставлен без присмотра сам по себе. Выделенный сервер необходим, только если вы хотите запустить сервер, не играя. Основная цель выделенного сервера состоит в том, чтобы сервера работали 24/7, и игроки могли присоединиться и участвовать в игре в любой удобный им момент. Если вы сможете обеспечить такую работу сервера, мы будем очень рады.

Linux сборки были проверены на Fedora и Ubuntu. Любые вопросы или замечания по версии Linux должны быть направлены на Lewin'у. (lewinjh@gmail.com)

 

Исходный код

Код КАМ Remake доступен на нашей странице проекта:
https://github.com/Kromster80/kam_remake
Мы рекомендуем вам сообщать об ошибках с помощью встроенного интерфейса:
https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues

 

Авторы

Ведущий программист - Кром (kromster80@gmail.com)
Программист - Левин (lewinjh@gmail.com)
Спасибо Alexу, который создал движок в 2008 году
Спасибо StarGazerу, который ввел новые курсоры и значки для пользовательского интерфейса
Огромное спасибо сообществу КАМ и ее активных членов (Бен, Free_sms_kam, Гарольд, JBSnorro, Рыцарь, Litude (Real дог), Merchator, Ник, Thunderwolf, Humbelum, Vas и многие другие), которые помогли нам с расшифровкой, советы, идеи и поощрение.

 

Официальное уведомление

Использование в коммерческих целях запрещено.
Любые используемые имена, символы или другие авторские материалы являются собственностью соответствующих владельцев.
Мы не несем ответственности, если этот мод повредит ваше программное или аппаратное обеспечение.
По понятным причинам публикации и / или обмен этого мода в любой форме не допускается без этого файла Readme.
Вы можете загрузить этот мод на свой сайт / сервер / страницу, но, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Мы предполагаем, что вы (конечный пользователь / игрок) владеете лицензионной копией игры КАМ, в противном случае Вы должны купить игру, прежде чем использовать этот мод. Нарушение этого условия будет нарушением лицензионного соглашения.

About

  Description

The KaM Remake mod is an attempt to reinvigorate the original “Knights and Merchants: The Shattered Kingdom” strategy game. Our goals are to make it work on today’s computers and operating systems, implement a fully featured online multiplayer system, as well as to fix the many bugs in the game engine. To do this we have started from scratch, writing our own code for the game engine but still relying on many original resource files. We assume that you own the original KaM game, (the installer checks for it) otherwise you should buy it – it’s available in a number of online gaming stores.
The KaM Remake executable is freeware and is built by enthusiasts. Applications used: Delphi 6, Delphi 7, FastMM4, Lazarus, OpenGL, OpenAL, zLib, PNGImage, MadExcept, libZPlay.

 

System Requirements

KaM Remake requires:
– Microsoft Windows 98, XP, Vista or Seven;
– 500MHz or faster processor;
– 256MB or more of RAM;
– 3D graphics accelerator OpenGL 1.4 compliant;
– Sound card.

 

Installation

1. Run the installer and follow the installation instructions.
2. The installer will also install the OpenAL audio drivers (oalinst.exe) if they are not detected. The latest version can be found on the official OpenAL page: http://connect.creativelabs.com/openal/default.aspx
3. The KaM Remake uses the OpenGL rendering engine, so you need to have OpenGL drivers installed as well. Visit your graphics card manufacturer site to get the latest drivers available.
4. Launch the mod – KaM_Remake.exe or from the Desktop/Start Menu if you chose to create shortcuts.

 

Gameplay

The following shortcuts are available in the game:
Esc closes the open message or active tab in the game menu
F1-F4 opens corresponding tab in the gameplay menu
F5-F8 speeds up the game pace by x1 – x10
F11 will show debugging panel and menu
1-9 will select units or houses assigned to with Ctrl + 1-9 keys
B will place a beacon on map that your allies can see
P pauses the game
T while pressed will show teamnames over units in multiplayer
Del deletes the open message in game
Spacebar goes to the location of the open message in game
←↑→↓ cursor keys will move you around the map
Scrolling the Mouse wheel will zoom in and out
backspace will reset zoom back to 100%

Installing add-on maps:
1. Create a sub-folder in the Maps folder of the KaM Remake and name it, for example, “My New Map”.
2. Put inside .dat and .map files of the map and rename them accordingly “My New Map.dat” and “My New Map.map”. File names should match folder name exactly.
3. You can also make an optional file called “My New Map.txt” which will contain the mission description and other information. Use the same format as the missions provided with the Remake. No official format information will be released because this file will probably be changed later on.

Adding custom music:
You can put your MP3/OGG files into the Music folder of the KaM Remake, and they will be included into the playlist automatically.

 

F.A.Q.

Silent crashes:
If the KaM Remake crashes silently during startup please send the log file to contact@kamremake.com along with any other information that might be of use.

Low framerate:
If you have ridiculously low framerate in game it might be because your OpenGL drivers are out of date. See the OpenGL version information in the top-left corner of the main menu, it should be at least 1.4.x. If it is less you need to update your graphics card drivers (check your card manufacturers website).

Game errors:
Sometimes when something unexpected happens you will get an “An error has occurred in the application” message. Please click the Send Bug Report button to send the crash report to us. Enter your name and email address in the form if you would like us to be able to contact you about the crash. Having the crash report will help us to fix the bug.

 

Known bugs and limitations

Unit training in Town Hall and Siege Workshop is not functioning.
AI behavior is still limited.

 

Dedicated Server

Executables for the multiplayer dedicated server are included, available for Windows and Linux x86 and x86_64. The server listens for connections on a TCP port (56789 by default) and acts as a hub to transfer the data between clients. The dedicated server does not understand gameplay, it simply moves packets around. The first client to join a room will be assigned hosting rights allowing them to setup the game. If that client disconnects, the next one in the list will be assigned hosting rights.
The server can be configured from the file KaM_Remake_Settings.ini. (created on the first of the game or server) Options for the dedicated server are in the section [Server].
To use in a LAN game, first make sure the server will not be published to the master server by setting “AnnounceDedicatedServer=0” in the INI file. (see above) Then start the dedicated server and ensure it is running properly (it should say “Listening on port 56789”) Please ensure your firewall is allowing clients to connect to the server, by allowing TCP port 56789. (or whichever you chose) You may then connect to it from the same computer and/or other computers. (For the same computer, connect to the address 127.0.0.1 or localhost)
To use on the internet, you must forward the port 56789 (or whichever you chose) from your router to your PC running the dedicated server. (for more information on port forwarding visit http://portforward.com/) Tell your friends to connect to your server name from the list if you chose to make your server publicly announced, or your external IP address if not, which is displayed to you on the homepage of http://portforward.com/. If you are playing on the same computer that is running the dedicated server, or on the same LAN, connect to its IP address as you would for a LAN game.

Note: The dedicated server is not required to play multiplayer. Clicking “Start Local Server” or “Start Internet Server” from the network menu has the same effect, except you must participate in the game and the server cannot be left to maintain itself. The dedicated server is only necessary if you want to provide a server without playing. The main purpose of the dedicated server is to allow servers to be hosted 24/7, which players can join and participate in any time they like. If you are able to provide this service we would be pleased.

The Linux builds have been tested on Fedora and Ubuntu. Any queries or comments regarding the Linux builds should be sent to Lewin. (lewinjh@gmail.com)

 

Source Code

The KaM Remake source code is available at our project page:
https://github.com/Kromster80/kam_remake
We encourage you to submit bugs using built-in interface:
https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues

 

Credits

Lead programmer – Krom (kromster80@gmail.com)
Programmer – Lewin (lewinjh@gmail.com)
Thanks to Alex who introduced the core design back in 2008
Thanks to StarGazer, who drew new cursors and icons for user interface
Huge thanks to the KaM community and its active members (Ben, Free_sms_kam, Harold, JBSnorro, The Knight, Litude (Real Hotdog), Merchator, Nick, Thunderwolf, Humbelum, Vas and many others) who helped us with decoding, advice, ideas and encouragement.

 

Legal notice

Commercial use is prohibited.
Any used names, symbols or other copyrighted material is the property of the respective owners.
We do not take any responsibility if this mod harms your software or hardware.
For obvious reasons publishing and/or sharing of this mod in any form is not allowed without this readme file.
You can upload this mod to your site/server/homepage, but please let us know first.
We assume that you (end user/player) own a licensed copy of the game KaM, otherwise you should buy the game before using this mod. Failing to do so will be breaching the license agreement.