FAQ

Эта страница была добавлена, потому что мы получаем много писем и постов на форуме с одними и теми же вопросами снова и снова. Мы надеемся, что эта страница сэкономит ваше время.

Оглавление

Вопросы

В: Есть ли у вас исходный код KaM TSK или TPR?
Нет, исходный код оригинальной игры никогда не был опубликован. Мы переписали весь движок игры с нуля. Нет, мы не, исходный код так и не были освобождены. Мы переписали весь игровой движок с нуля.

В: Почему вы убрали мастерскую осадных орудий, катапульту и баллисту?
Две причины:
1. Осадные орудия "волшебным" образом едут, когда их никто и не толкает и не тянет. В KaM видны мельчайшие детали, и всё равно эти машины сами себя везут.
2. Мы не думаем, что они вписываются в баланс игры. Баллиста в основном убивает одним выстрелом на расстоянии, так что если у вас их много, то баллисты дают слишком большое преимущество.
Позже, в ходе развития развития, мы возможно рассмотрим вопрос возвращением их в игру с тем дополнением, что кто-то будет их толкать (конечно, кто-то должен будет сделать спрайты) и некоторого изменения баланса.

В: Почему вы убрали ратушу?
Мы считаем, что это "читерство" и не вписывается в стиль игры. В KaM вы должны построить сложную экономику чтобы что-либо произвести. (например, нужно 4 этапа обработки, чтобы сделать кожаные доспехи) Ратуша позволяет сделать армию с помощью только одного ресурса и нескольких зданий. Мы не думаем, что вписывается в стиль KaM.
Позже, в ходе развития, мы возможно рассмотрим вопрос о добавлении её обратно в игру с изменениями.


В: Почему бы вам не заставить рыбу самовосполняться?
Потому что рыба намеренно истощает ресурсы. В KaM есть 4 вида еды, каждый из которых отличается от другого скоростью создания и ценностью еды. Вино дешевое и быстрое в производстве, хлеб требует больше времени, но имеет большую пищевую ценность, колбасы медленнее всего в приготовлении и их лучше всего есть (плюс производство шкур для военных). Рыба была добавлена ​​как ресурс, который быстро добывается, но истощается в отличие от всех остальных, что является его слабостью. Таким образом, имея их, игрок имеет осмысленный выбор между четырьмя пищевыми стратегиями и их комбинациями. В противном случае, если мы будем делать подпитку рыбой, она станет либо испорченной, либо идентичной хлебу или вину. Один из вариантов, который мы могли бы рассмотреть, — это заставить его пополняться очень медленно, чтобы он все еще имел первоначальное преимущество, но позже стал почти бесполезным (например, одна рыба за 5 минут).

В: Почему нет кнопки для убийства своих собственных подданных?
Мы не думаем, что это реалистичная или подходящая для игры, такой как KaM возможность. Король просто так не убивает своих подданных. KaM является "хорошей" игрой без крови, и мы не думаем, что в неё впишется возможность убивать кого угодно по вашему желанию. В ранних версиях была кнопка "убить" для целей отладки / тестирования, но затем она была удалена. Мы рассматриваем возможность отправлять свои юниты обратно в школу, где они и исчезнут, без возвращения затраченного золота (потому что должна быть какая-то польза от эффективного управления своими юнитами и в отсутствии необходимости "разобучать" их для экономии еды или иных целей).

В: Что такое рынок? (здание показано справа от логотипа в заголовке)
Это новое здание, которое мы добавили в игру. Основные спрайты здания пришли из девелоперской альфа версии KaM TSK, и просочились к нам. Видимо, создатели KaM планировали добавить в игру рынок, но он был удален по ходу подготовки игры по той или иной причине. Мы заново ввели его в игру. Рынок позволяет обменивать один ресурс на другой по высоким ставкам. Всё ещё проверяется его сбалансированность и возможно он будет изменён позднее. Он будет отключен в начальных миссиях кампании, а для тех, кому не нравятся изменения, мы сделаем возможность играть без него. (так же, как и любые другие новые функции, которые мы добавим мы добавим)

Q: Как мне установить KaM Remake, если у меня есть Пар версия КаМ?
Вам необходимо запустить Knights and Merchants из Steam хотя бы один раз перед запуском установщика KaM Remake, иначе установщик его не обнаружит. Кроме того, просто загрузите полную программу установки с нашей страницы загрузок и запустите ее. Если вы хотите использовать оверлей Steam во время игры, вы можете добавить KaM Remake в свою библиотеку Steam, нажав Games -> Add a Non-Steam Game to My Library в главном меню Steam.

В: Будете ли вы реализовать систему аккаунтов игроков для мультиплеера, который сможет записывать такую статистику, как победы, проигрыши, брошенные игры и т.д.?
Может быть, в конце концов, но это будет сложно реализовать, особенно пытаясь сделать его безопасным. Будет крайне сложно записать статистику таким образом, чтобы ее нельзя было подделать или обмануть. Нам нужно будет заставить игроков использовать только наши собственные безопасные серверы и изменить наш многопользовательский код, чтобы сервер мог записывать статистику (что в настоящее время невозможно). Короче говоря, это потребует большого количества времени, затрат и постоянного обслуживания лишь для небольшой выгоды.

В: Почему ИИ не строит полную деревню и не атакует в мультиплеере?
Мы еще не завершили написание, чтобы позволить ИИ строить полную деревню и нападать, поэтому в настоящее время его поведение ограничено. Мы добавим в Remake, но это сложно, и мы хотим, чтобы оно хорошо работало. (лучше, чем ИИ оригинальной KaM, который был не очень хорош) Однако, если вы хотите играть против ИИ в мультиплеере, вы сможете играть кооперативные миссии, где ИИ уже имеет полную деревню и сценарии для атаки.

В: Включите ли вы мою карту в Remake?
Да, если она будет хорошего качества и нам понравится. Часто совершают следующие ошибки:
- Вода течет в разные стороны (используйте волшебную функцию воды в редакторе Крома)
- Недостаточно объектов карты, таких как камни, грибы и т. д.
- Плитки не соединяются должным образом и поэтому имеют квадратные края.
- Вся карта слишком плоская.
- Ресурсы/позиции плохо сбалансированы (для многопользовательских карт)
Если вы считаете, что у вас получилась карта хорошего качества, отправте её нам и мы решим, включать её или нет. Можете разместить карту на форуме (посмотрите раздел Ссылки) и вы получите полезные комментарии по ней.

В: Добавите ли вы туман войны в игре?
Позднее, в ходе разработки, мы попытаемся. Он может не вписаться в KaM, потому что не получится проводить классические масштабные битвы, если вы будете видеть своего противника только когда он вплотную подойдёт к вам. Из-за этого мы, возможно, зададим большой радиус видимости в тумане.

В: Добавите ли вы возможность строить стены в игре?
Может быть, но строительство стен на самом деле не вписывается в стиль игры. В KaM вам нужно работать с естественными объектами и найти подходящее место для обороны. Если вы сможете строить стены, в этом не будет необходимости. И это приведёт к тому, что игры в мультиплеере будут заходить в тупик чаще. Не похоже, чтобы стены были таким необходимым дополнением к игре.

В: Реализуете ли вы ограничение на количество башен в мультиплеере, чтобы остановить "башенный спам"?
Нет, если игрок решает строить большое количество башен, то у него не будет достаточно места / ресурсов / времени для производства оружия, и другие игроки будут в состоянии быстро его раздавить. Башни можно легко разоружить направив на них ополченцев (militia): у каждой башни запас 5 камней, но некоторые из них не попадают в цель, то есть каждая башня убивает в среднем 3 юнита. Так что, если у вас есть 60 ополченцев, вы можете разоружить 20 башен. Обычно вы можете добраться до центра деревни врага и уничтожить его склад / школы / казармы, не проходя через все его башни, (есть много мест, требующих защиты), так что разоружение 20 башен - более чем достаточно. Производство 60 ополченцев не займёт много времени, когда у вас налажено стабильное производство дерева. Конечно, если у противника есть лучники, то вам потребуются дополнительные ополченцы, поскольку часть из них погибнет от стрел, но если за ополченцами вы ведёте другие войска когда башни уже разоружены, это скорее всего не создаст проблем. Если большое количество башен вас беспокоит, то, возможно, вы используете неверную тактику против них. Наступление ополченцев работает намного лучше, чем уничтожение каждой башни лучниками.

В: У меня есть идея что можно добавить в игру!
Напишите об этом на форуме. Если нам нравится, мы это обсудим. Но мы не будем добавлять новые вещи, если они не вписываются в игру. Кроме того, добавление нового в игру имеет более низкий приоритет, чем исправление багов и реализация недостающий фич из KaM.

FAQ

This page was added because we get a lot of emails and post on the forum asking the same things over and over again. We hope it saves you some time.

Table of contents

Questions

Q: Do you have the source code to KaM TSK or TPR?
No we don’t, the original source code has never been released. We have rewritten the entire game engine from scratch.

Q: Why did you remove the siege workshop, catapult and balista?
Two reasons:
1. Siege equipment “magically” drives with nobody pushing or pulling it. In KaM every tiny detail is visible, and yet these machines drive themselves.
2. We don’t think it’s balanced. Balista are basically a one-shot-kill ranged unit, so if you get a lot of them they are overpowered.
Later in development we might consider adding them back into the game with somebody pushing them (of course we’d need someone to make the sprites) and some rebalancing.

Q: Why did you remove the town hall?
We think it is “cheating” and doesn’t fit the game style. In KaM you have to make a complex economy to produce anything. (e.g. there are 4 processing steps to make leather armour) The town hall allows you to make an army with only one resource and a handful of buildings. We don’t think that fits into the KaM style.
Later in development we might consider adding it back into the game redesigned.


Q: Why don’t you make fish self-replenish?
Because fish is depleting resource by intent. KaM has 4 types of food, each different from the other in terms of creation speed and food value. Wine is cheap and quick to produce, Bread takes more time but comes in more food value, Sausages are slowest to make and best to eat (plus produce skins for military). Fish was added as a resource that is quick to get but is depleting unlike all others, that is its weakness. So having those – player has meaningful choice between four food strategies and their combinations. Otherwise, if we make fish replenishing it would become either abused or identical to bread or wine. One of the options we might consider, is to make it replenish real slow, so it still has initial advantage, but later becomes almost useless (e.g. one fish in 5 minutes).

Q: Why isn’t there a button to kill your people?
We don’t think it’s realistic or fitting in a game like KaM. A king does not go about randomly killing people. KaM is a “nice” game with no blood or gore, and we don’t think it would fit if you can just kill anybody you like. Early releases had a kill button for debugging/testing purposes which has since been removed. We are considering allowing unnecessary units to be sent back to the school and disappear, without refunding gold. (because there should be some reward for managing your units well and not needing to “untrain” any units to save food or something)

Q: What is the marketplace? (building shown to the right of the logo in in the header)
It’s a new building we added to the game. The main house sprites come from the KaM TSK Alpha (development) version, and were leaked to us. Apparently the creators of KaM planned to have a marketplace, but it was removed during development for one reason or another. We have reimplemented it. It allows you to trade one resource for another, at high exchange rates. It is still being tested for balance issues and might be tweaked later. It will be disabled in the early campaign missions and for those of you who don’t like change, we will have an option to play the game without it. (as well as any other new features we add)

Q: How do I install KaM Remake if I have the Steam version of KaM?
You need to launch Knights and Merchants from Steam at least once before you run the KaM Remake installer, otherwise the installer will not detect it. Apart from that, just download the full installer from our downloads page and run it. If you want to have the Steam overlay while playing, you can add KaM Remake to your Steam library by clicking Games -> Add a Non-Steam Game to My Library on the Steam main menu.

Q: Will you implement a player accounts system for multiplayer which can record statistics like wins, losses, games left, etc.?
Maybe eventually, but it will be complicated to implement, especially trying to make it secure. It will be extremely difficult to record statistics in a way that can’t be faked or cheated. We would need to force players to use only our own secure servers and change our multiplayer code so the server can record the statistics (which is currently not possible). In short it would require a large amount of time, cost and continued maintenance for only a small gain.

Q: Why doesn’t the AI build a full village and attack in multiplayer?
We haven’t completed the code to make the AI build a complete village and attack, so currently their behavior is limited. We will add this to the Remake but it is complicated, and we want it to work well. (better than the original KaM AI which wasn’t very good) However, if you want to play against the AI in multiplayer you can play the co-operative missions, where the AI already has a complete village and is scripted to attack.

Q: Will you include my map in the Remake?
Yes, if it is good quality and we like it. Common mistakes include:
– Water flowing in different directions (use the magic water feature in Krom’s editor)
– Not enough map objects like rocks, mushrooms, etc.
– Tiles not connecting properly, and so having square edges.
– Entire map is too flat.
– Resources/positions are not balanced well (for multiplayer maps)
If you think you’ve made a map that is good quality, send it to us and we’ll decide whether to include it. Posting your map on the forum (check the Links section) is a good way to get feedback on it.

Q: Will you add fog of war to the game?
Later in development we will try it. It might not work very well in KaM, because it wouldn’t be possible to have those classic large open battles if you can only see your opponent when they are right on top of you. We’d probably use quite a high view radius through the fog because of this.

Q: Will you add constructable walls to the game?
Maybe, but constructable walls don’t really fit into the game style. In KaM you must work with the terrain and find suitable places to the defend. If you can build walls that won’t be necessary. And it will make multiplayer matches turn into stalemates more often. Walls don’t seem like a necessary addition to the game.

Q: Will you implement a tower limit in multiplayer to stop tower spam?
No. If a player chooses to spam towers, then he won’t have enough space/resources/time for weapons production, and the other players should be able to crush him easily. Towers can easily be disarmed by militia rushing them: Each tower holds 5 stones, but a few of them miss, meaning each tower kills about 3 units on average. So if you have 60 militia you can disarm 20 towers. Usually you can reach the center of the enemy’s village and destroy his storehouse/schools/barracks without encountering all of their towers, (there are multiple places to defend) so disarming 20 is more than enough. 60 militia does not take long to produce when you have a steady wood production. Of course if he has bowmen you will need extra militia because some will die from arrows, but if you bring other troops behind the militia once the towers are disarmed this shouldn’t be a problem. If you find tower spam is troubling you, you are probably using the wrong tactics against it. Militia rushes work much better than trying to destroy each tower with bowmen.

Q: I have an idea for something you can add!
Write about it on the forum. If we like it we’ll discuss it. But we won’t add new things unless they fit into the game. Also, adding new features is a lower priority than fixing bugs and implementing missing features from KaM.